ПринтПак

Обновленная структура сервиса компании «ПринтПак»

10

Выделившись в самостоятельную фирму в составе холдинга в 2011 году, компания ПринтПак ранее осуществляла монтаж, запуск и сервисное обслуживание поставляемого оборудования с помощью инженеров Объединенного Сервисного центра Центрум.

Однако все возрастающая востребованность рынком специализированного оборудования для производства упаковки требовала соответствующего расширения структуры компании. Стала очевидной необходимость в создании собственной службы сервиса, главными задачами которой являются обеспечение запуска и эффективной работы оборудования, сокращение потерь клиентов от простоев оборудования, снижение затрат на ремонт оборудования, поддержка клиентов в области технологий и реорганизации производства

Сегодня Сервисный центр фирмы ПринтПак имеет штат высококвалифицированных инженерно-технических специалистов с многолетним опытом работы с профильным оборудованием и осуществляет полный комплекс сервисной поддержки клиентов:

  • консультирование по вопросам работы, обслуживания и ремонта оборудования, в том числе в режиме on-line
  • совместную с клиентом работу по подготовке помещения для предстоящих работ по инсталляции нового оборудования
  • полный комплекс пусконаладочных работ, включая обширный инструктаж и пробные совместные тиражи на новом оборудовании
  • гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание
  • технологические работы, связанные с качеством продукции и расходных материалов
  • поставку оригинальных запчастей и комплектующих, в том числе с собственного склада запчастей

Специалисты Сервисного центра ПринтПак проходят регулярное обучение в России и на заводах фирм-производителей, имеют прямые контакты с техническими специалистами производителей для оперативных консультаций. Сервисные инженеры обеспечены мобильной связью, переносными компьютерами с диагностическим программным обеспечением, транспортом, приборами и инструментами для диагностики и ремонта оборудования. Благодаря этому, с первого же визита сервисного инженера компании на производство клиента, а зачастую и с момента первого телефонного обращения в Диспетчерскую службу Сервисного центра, возможно оперативное решение поставленных клиентом задач.

Сервисный центр ПринтПак имеет собственный склад запчастей. Постоянное обновление перечня запчастей с анализом их востребованности в перспективе – одно из основных направлений работы менеджеров по ЗИП, что гарантирует клиентам компании самые минимальные сроки простоя оборудования, в случае его поломки.

Минимальные сроки реагирования, грамотное техническое обслуживание, оперативное устранение неисправностей и поставка запчастей в случае поломки оборудования, а при необходимости, и круглосуточная поддержка – все это в совокупности обеспечивает нашим клиентам самые комфортные условия сотрудничества и дает уверенность в надежной поддержке ПринтПак и работоспособности оборудования.

Телефон и факс диспетчерской: +7 (495) 956 77 90
Электронный адрес диспетчерской: service@np.nissa.ru

Компания «ПринтПак»
123290 Москва, Мукомольный проезд, 4А/2
тел/факс: +7 495 956 7790
e-mail: info@nppack.ru
www.nppack.ru

Есть сомнения или вопросы? Закажите обратный звонок

Перезвоним в течение часа

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Другие новости

Контакты

Режим работы с 9:00 до 18:00

123007, Москва, ул Розанова, 10с1

Заказать звонок